Для оформления временной регистрации в Иваново как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1300 - 4990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.11.2025